Офисный переезд недорого

Звоните сейчас
  • +38 067-145-3000
  • +38 095-145-3000
  • +38 044-22-11-411
  • +38 063-50-158-50

Офисный переезд недорого

Что такое офисный переезд?

Офисный переезд, можно сказать, что это прямо-таки стихийное бедствие, как для руководителей, так и для самих сотрудников переезжающей компании. Офисный переезд – это очень серьезное и ответственное мероприятие, так как он включает в себя множество нюансов, перевозку важной документации и офисного имущества и т.д. Поэтому заблаговременно должен быть спланирован определенный алгоритм действий, который должен будет выполнен четко и слажено всеми участниками.

Ценовая политика офисного переезда

На цену организации офисного переезда будет влиять множество факторов, например, вес перевозимого груза, его количество и размеры, расстояние транспортировки, ценность, количество задействованного автотранспорта и т.д. Наша компания предлагает достаточно приемлемые и конкурентоспособные на рынке цены, тарифы на предоставляемые услуги. Так же важно, что прежде чем приступить к организации мы составим вам полную смету бюджета и согласуем все затраты, связанные с переездом. Мы сможем организовать офисный переезд недорого, но с высоким качеством выполнения.

Как организовать офисный переезд недорого?

Конечно, все думают, что организовать самостоятельными силами переезд, гораздо дешевле, нежели обращаться в специализированную компанию. Но должны вас разочаровать, это не всегда так и зачастую самостоятельная организация переезда будет работать против вас, так как незнание всех тонкостей будет влиять на качество результата. Ведь в первом случае  вы будете нести множество затрат, на упаковку вещей, демонтаж и монтаж мебели, наем грузчиков, уборщиков, подбор автотранспорта, водителя, погрузку и выгрузку вещей. И самостоятельно грамотно подобрать все необходимое не так легко, что скажется на качестве переезда. В случаи, если вы обратились к профессионалам, все эти задачи выполнит и предоставит фирма, что не всегда дороже, но всегда гарантирует высокий уровень выполнения. Недорогой офисный переезд возможен с помощью наших специалистов, работающих в «АвтоДиспетчер24». Мы сможем сделаем переезд оперативно, вложившись в указанные вами сроки, отвечаем за качество предлагаемых услуг.

Отдельного внимания заслуживает упаковка и сортировка все необходимых вещей для перевозки. Ведь она занимает одно из важных мест в организации офисного переезда. Да, конечно, на качественную и удобную упаковку уйдет достаточно много времени и сил, но это того стоит, так как это поможет предотвратить множество конфликтных ситуаций. Например, таких как:

  • Позволит быстро все погрузить в автотранспорт.
  • Качественная упаковка дает уверенность в сохранность документов, при их перевозке, и предотвращает их потерю.
  • Предупреждает все возможные повреждения офисной мебели и техники во время перевозки.
  • По приезду на конечную точку, оперативно все распаковать, осуществить монтаж мебели и расставить все вещи по своим местам.
  • Дает гарантию быстрого подключения и сборки офисной коммуникации и оргтехники.
  • Помогает избежать все возможные конфликты сотрудников, во время поиска своих вещей.
Звоните сейчас
  • +38 067-145-3000
  • +38 095-145-3000
  • +38 044-22-11-411
  • +38 063-50-158-50