Офисный переезд недорого

Что такое офисный переезд?

Офисный переезд, можно сказать, что это прямо-таки стихийное бедствие, как для руководителей, так и для самих сотрудников переезжающей компании. Офисный переезд – это очень серьезное и ответственное мероприятие, так как он включает в себя множество нюансов, перевозку важной документации и офисного имущества и т.д. Поэтому заблаговременно должен быть спланирован определенный алгоритм действий, который должен будет выполнен четко и слажено всеми участниками.

Ценовая политика офисного переезда

На цену организации офисного переезда будет влиять множество факторов, например, вес перевозимого груза, его количество и размеры, расстояние транспортировки, ценность, количество задействованного автотранспорта и т.д. Наша компания предлагает достаточно приемлемые и конкурентоспособные на рынке цены, тарифы на предоставляемые услуги. Так же важно, что прежде чем приступить к организации мы составим вам полную смету бюджета и согласуем все затраты, связанные с переездом. Мы сможем организовать офисный переезд недорого, но с высоким качеством выполнения.

Как организовать офисный переезд недорого?

Конечно, все думают, что организовать самостоятельными силами переезд, гораздо дешевле, нежели обращаться в специализированную компанию. Но должны вас разочаровать, это не всегда так и зачастую самостоятельная организация переезда будет работать против вас, так как незнание всех тонкостей будет влиять на качество результата. Ведь в первом случае  вы будете нести множество затрат, на упаковку вещей, демонтаж и монтаж мебели, наем грузчиков, уборщиков, подбор автотранспорта, водителя, погрузку и выгрузку вещей. И самостоятельно грамотно подобрать все необходимое не так легко, что скажется на качестве переезда. В случаи, если вы обратились к профессионалам, все эти задачи выполнит и предоставит фирма, что не всегда дороже, но всегда гарантирует высокий уровень выполнения. Недорогой офисный переезд возможен с помощью наших специалистов, работающих в «АвтоДиспетчер24». Мы сможем сделаем переезд оперативно, вложившись в указанные вами сроки, отвечаем за качество предлагаемых услуг.

Отдельного внимания заслуживает упаковка и сортировка все необходимых вещей для перевозки. Ведь она занимает одно из важных мест в организации офисного переезда. Да, конечно, на качественную и удобную упаковку уйдет достаточно много времени и сил, но это того стоит, так как это поможет предотвратить множество конфликтных ситуаций. Например, таких как:

  • Позволит быстро все погрузить в автотранспорт.
  • Качественная упаковка дает уверенность в сохранность документов, при их перевозке, и предотвращает их потерю.
  • Предупреждает все возможные повреждения офисной мебели и техники во время перевозки.
  • По приезду на конечную точку, оперативно все распаковать, осуществить монтаж мебели и расставить все вещи по своим местам.
  • Дает гарантию быстрого подключения и сборки офисной коммуникации и оргтехники.
  • Помогает избежать все возможные конфликты сотрудников, во время поиска своих вещей.

Попутный транспорт

Сотрудничество Предлагаем сотрудничество (экспедирование), на взаимовыгодных условиях, владельцам грузоых автомобилей следующим...

Читать далее

Наши
услуги

ЛОГИСТИКА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК. ОПЛАТА В ОДНУ СТОРОНУ. СБОРНЫЕ ГРУЗЫ. УДОБНАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ. ЛЮБЫЕ ТИПЫ КУЗОВОВ. ЛЮБЫЕ ГРУЗЫ от 0,1т – 1м.куб. ГРАФИК 24/7
ЗВОНИТЕ ИМЕННО СЕЙЧАС !